x
sale@vmtehnix.ru
Челябинск
8 (351) 200-95-38
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Минск 8 (800) 350-18-83

Применение алюминиевых сплавов в строительстве мостовых кранов

Применение алюминиевых сплавов в строительстве мостовых кранов 07.01.2019

Применение алюминиевых сплавов в строительстве мостовых кранов

Металлические конструкции мостовых кранов на основе алюминия существенно снижают его вес, а следовательно, и стоимость производства и установки.

Доля металлоконструкций в общей массе крановой конструкции может достигать 70-80 %. Если учесть, что алюминиевые сплавы почти в два раза легче стали, это дает значительное уменьшение веса всего крана. Более всего это преимущество используется в случаях, когда параметры соотношения веса грузоподъемного механизма к величине его грузоподъемной силы не благоприятны. Например, это наблюдается при больших значениях пролетной длины моста – от 20 метров и при этом относительно низкой мощности – не более 5 – 15 тонн.

В производстве крановых конструкций наибольшее распространение получили два сплава алюминия. Это АМг-6 и Д16-Т. При этом первый имеет больше преимуществ, чем второй. Структурные элементы на его основе отличаются лучшей стойкостью к деформациям. Сплав Д16-Т используется только в клепаных конструкциях. На основе этих двух видов материала производят следующие виды крановых мостов:

  1. Закрытые двухбалочные фермы решетчатого типа.

  2. Двухбалочные с основными балками, имеющими коробчатое сечение.

  3. Двухбалочные со шпренгельными главными балками.

  4. Однобалочные.

Ввиду большей стоимости алюминиевого сплава, чем стального, вопрос о применении его в производстве грузоподъемного механизма должен учитываться, исходя из технических и экономических особенностей эксплуатации. В первую очередь это относится к однобалочным опорным мостовым кранам грузоподъемностью до 5 тонн. Как правило, они в 3-4 раза дороже стальных аналогов идентичных параметров.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения