x
sale@vmtehnix.ru
Челябинск
8 (351) 200-95-38
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Минск 8 (800) 350-18-83

Буферный удар козлового крана и меры его предотвращения

Буферный удар козлового крана и меры его предотвращения 19.11.2018

Буферный удар козлового крана и меры его предотвращения

Удар грузовой тележки или самого крана о концевые упоры часто происходит из-за неправильных действий машиниста или поломки тормозов и конечных выключателей.

Принято считать, что наезд на буфер происходит, когда скорость перемещения крана и тележки падает наполовину от номинального значения. Однако удар часто происходит и на полной скорости, например, когда используется электроталь без тормозной системы, что негативно сказывается и на крановом остове, и на деформации буферов.

Если грузовая тележка в момент удара движется со скоростью 0,5-0,7 метров в секунду, на металлоконструкции передается незначительная нагрузка. При этом податливый крановый остов не испытывает деформации, но наблюдается и заметное раскачивание груза. Крановщик, находящийся в кабине, при таком столкновении будет испытывать неприятные толчки конструкции крана.

Чтобы избежать возможных последствий буферного удара, необходимо проконтролировать скорость перемещения тележки или крана при подходе к упорам. Если движение имеет скорость, не превышающую 1,5 метров в секунду, обычного торможения оператором будет достаточно. Возникающий удар не будет приводить к разрушениям конструкции.

При более высоких скоростях, козловой кран грузоподъемностью от 5 тонн, стандартно используемый на большей части предприятий, оснащается системой автоматического торможения, срабатывающей при подходе к концевым упорам, замедляющий его ход и облегчающий буферный удар. Максимально точную нагрузку, возникающую при таком воздействии, рассчитывают, исходя из дифференциального уравнения перемещения системы «грузоподъемная тележка – упругий буфер – упругий крановый остов».

Популярные разделы


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения